Принимая во внимание важность чтения литературы, относящейся к каждому этапу исследования и основываясь на опыте нашей стажировки в школе Бритишам, мы решили, что следующим шагом нашего исследования будет изучение еще одной литературы, относящейся к методу наблюдения за уроками. В ходе сессии мы прочитали и проанализировали всю необходимую информацию, касающуюся наблюдения за уроками, и сопоставили этот метод исследования с методикой дифференцированного обучения. Мы выделили преимущества и недостатки метода наблюдения за уроками и обсудили, что мы должны учитывать при наблюдении за каждым уроком. В этой связи, мы создали форму листа наблюдения за уроком. В итоге, тщательно все изучив еще раз, мы были полностью готовы к проведению исследования, используя метод наблюдения за уроками. В этой связи хотим отметить, что коллективная и сплоченная работа учителей имеет огромное значение для повышения качества знания и эффективного проведения исследований.