Меню KDT


Астана қаласы әкімдігінің
«Нәзір Төреқұлов атындағы
№ 35 мектеп-лицей» ШЖҚ МКК


ГКП на ПХВ «Школа-лицей №35
имени Назира Торекулова»
акимата города Астаны


Положение о конкурсе на лучший брендбук (фирменный стиль)

Общие положения

  1. Настоящее положение определяет порядок организации и проведения конкурса на лучший брендбук (BrandBook) – (фирменный стиль), логотипа школы-лицея №35 имени Назира Торекулова города Нур-Султан (далее – Конкурс).
  2. Логотип – любая комбинация обозначений (эмблема, слова, буквы, цифры, изобразительные элементы, комбинации цветов), графический, состоящий из букв, изобразительный или объемный знак, комбинированный с изображениями, буквами, орнаментами и т.д.

Цель и задачи Конкурса

  1. Цель Конкурса – выявление лучших концептуальных проектов по созданию брендбука, логотипа школы-лицея №35 имени Назира Торекулова города Нур-Султан.
  2. Признанные лучшими логотип школы будут использованы в мероприятиях.
  3. Задачами Конкурса являются:
  • привлечение максимального количества участников к разработке брендбука, логотипа школы.
  • Разработка и создание уникального логотипа.

Администратор Конкурса

  1. Администратором Конкурса является КГУ «Школа-лицей №35 имени Назира Торекулова» акимата города Нур-Султан

Место проведения Конкурса

  1. Место проведения Конкурса –город Нур-Султан, пр.Абая 9/1

Условия и порядок проведения Конкурса

  1. Для организации и проведения Конкурса, а также объявления его результатов распоряжением КГУ «Школа-лицей №35 имени Назира Торекулова» акимата города Нур-Султан утверждается состав Экспертной комиссии Конкурса (далее – Комиссия).
  2. Основной формой работы Комиссии являются – заседания. Для обеспечения прозрачности и объективности работы Комиссии допускается участие в ее заседании независимых наблюдателей, в качестве которых на заседаниях Комиссии могут присутствовать сотрудники, родители и ученики школы-лицея №35.
  3. Комиссия осуществляет следующие функции:
  • оценивает материалы, поступившие на Конкурс в соответствии с конкурсными требованиями;
  • определяет победителей Конкурса;
  • проводит церемонию награждения победителя Конкурса.
  1. Решение Комиссии принимается большинством от присутствующих членов путем открытого голосования.
  2. Члены Комиссии:
  • участвуют в обсуждении, рассмотрении и сопоставлении конкурсных предложений и обеспечивают принятие решения об определении победителя Конкурса;
  • имеют право на ознакомление со всеми материалами, представленными на Конкурс;
  • обязаны объективно рассматривать конкурсные предложения;
  • имеют право отклонить конкурсную работу, если она не отвечает требованиям и задачам Конкурса. 

Поощрение победителя

  1. По результатам Конкурса принимается решение о награждении победителя Конкурса.

Участник Конкурса 

  1. К участию в Конкурсе допускаются сотрудники, родители и ученики школы-лицея №35 (далее – Участник).
  2. Каждый Участник может подать 1-3 работ.
  3. К участию в Конкурсе допускаются конкурсные работы, включая такие элементы визуальной идентификации города:

Логотип – графические элементы, образы, шрифты, цветовые решения;

Брендбук – руководство по использованию фирменного стиля.

  1. Комиссия не несет ответственности за несвоевременное поступление, потерю или повреждение заявки.
  2. Конкурсные работы, которые поступят несвоевременно или не соответствуют условиям Конкурса или оформленные с нарушением установленных требований, к участию в Конкурсе не допускаются.
  3. Конкурсные работы, представленные на Конкурс, не возвращаются и не рецензируются.
  4. Проведение Конкурса сопровождается информационной кампанией с участием средств массовой информации с целью объективного, открытого доступа к информации о Конкурсе и его непосредственного отслеживания общественностью.
  5. В представленных на Конкурс работах категорически запрещается использование чужих идей дизайна (полностью или частично). В случае несоблюдения данного условия работа откланяется от участия в Конкурсе.

Сроки проведения Конкурса и предоставления работ 

  1. Конкурс проводится в один этап.
  2. Срок проведения Конкурса: с 25 ноября по 9 декабря 2021 года.
  3. Конкурсные работы представляются на рассмотрение в печатном и электронном виде по адресу:010000, город Нур-Султан, пр.Абая 9/1,  не позднее 17:00 9.12.2021года. Телефоны: +7 (7172) 50-17-36, 8-747-152-83-67, 8-707-449-71-15, 8-778-940-36-85.
  4. Материалы считаются принятыми, если участнику было отправлено подтверждение в письменном или электронном виде.
  5. Формат материалов, предоставляемых на Конкурс:

при подготовке проектных материалов участникам предоставляется свобода художественного авторского изложения;

конкурсная работа должна состоять из графической и описательной частей и должна быть выполнена на бумажном носителе.

  1. Конкурсная работа должна включать:

1) графическую часть (выполняется на листах формата А4 или А3):

2) изображение авторской идеи логотипа;

3) эскизы, схемы и рисунки, которые будут иллюстрировать идею и художественные решения проекта (выбираются по усмотрению авторов проекта);

  1. jpeg с разрешением не менее 300 dpi, размер изображения в электронном виде не должен превышать 5 Мб.    По условиям Конкурса участник должен предоставить графические материалы конкурса в форматах .cdr, .psd;

 

Основные требования к конкурсным работам

  1. Технические требования к конкурсным работам:
  • оригинальность идеи и содержание художественного решения, которые будут отражать цели и задачи Конкурса;
  • уникальный, оригинальный, современный, лаконичный логотип;
  • цветовое решение (возможность воспроизведения в цветном, монохромном виде);
  • соответствие технологическим требованиям (сохранение возможности прочтения при изменениях размера, четкости всех элементов и эстетики как в цветном, так и в монохромном вариантах);
  1. Необходимо разработать и предложить:
  • логотип – минимум 3 варианта;
  • брендбук – текстовое описание концепции бренда, цветовые решения логотипа и варианты его использования на различных поверхностях.
  1. Брендбук должен включать:

1) логотип:

  • концепция (описание). Концептуальноеописание логотипа как основного элемента брендбука. Идеология логотипа;
  • визуальное решение логотипа;
  • условия воспроизведения логотипа;
  • условия увеличения/уменьшения логотипа с помощью масштабной сетки;

2) варианты расположения логотипа в сочетании со слоганом:

  • вертикальное;
  • горизонтальное;
  • ярусное.
  1. Границы (допустимые пропорции) расположения логотипа в сочетании со слоганом:

1) цветовая гамма логотипа:

  • определение основных цветов логотипа;
  • определение допустимых дополнительных цветов.

2) шрифт:

  • подбор шрифта для логотипа и слогана;
  • условия использования шрифта.
  1. Правила расположения логотипа и слогана:
  • фирменная одежда, галстуки, платки, шарфы;
  • сувенирная продукция: блокнот, ручка, пакет, кружка, тарелка, часы, значки.
  1. Правила использования иллюстраций – графических изображений и фотографий. Настроение фотографий, графический стиль, цветовая палитра.
  2. Правила пользования и порядок работы с фирменным стилем.
  3. Недопустимые варианты использования:
  • логотипа;
  • шрифтов;
  • цветовой гаммы.
  1. Основные требования к логотипу:
  • графический файл изображения не менее 500х500 пикселей, размером не более 300 КБ;
  • текст и иллюстрация логотипа города на трех языках (казахский, русский, английский);
  • цветовое решение (возможность воспроизведения в цветном, монохромном, рельефном исполнении).

Авторские права 

  1. Исключительные имущественные авторские и смежные права, а именно исключительное право на использование логотипа победителя и исключительное право на разрешение или запрет использования логотипа победителя передаются КГУ «Школа-лицей №35 имени Назира Торекулова» акимата города Нур-Султан.
Copyright © 2020 Школа-лицей №35. Разработчик ТОО "BenchMark Consulting"
© Все права защищены.

Присоединяйтесь к нам

Республика Казахстан
г.Астана, пр.Абая 9/1 ​
тел/факс: +7 (7172) 50-17-36
эл.почта: mail@35.edu.kz